РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ПАРИЖЕ. КАБАРЕ CRAZY HORSE.

Кабаре  CRAZY HORSE («Бешеные Лошадки»)  одно из самых  пристижных    развлекательных  достопримечательностей  Парижа.  Одно из самых известных мест подобного рода не только в Париже, но и во всем мире:

kinopoisk.ru

Основатель заведения антиквар и художник Ален Бернарден (09.01.1916):

70505480_berni

19 — го мая 1951 — го года:

timthumb

на  avenu  George V  в подвале  жидого дома,  где находился  когда — то винный склад.

К  этому  времени  в  Париже  уже  существовали  известные развлекательные заведения (Мулен Руж  и  Лидо).

Кабаре Крейзи Хорст самое  юное (в то время) из легендарных кабаре Парижа, однако и самое авангардное в искусстве наготы женского тела:

1019_1404402723

 

35 —  ий  Ален Бернарден (фр. Alain Bernardin), авангардист и страстный любитель женщин, лишь недавно вернулся из США, где познакомился с американским стриптизом.

Стриптиз – это танец, во время которого танцовщица  раздевается под музыку. Он появился ещё в  Вавилоне и древней Ассирии.

Середина  прошлого (ХХ) века стала периодом сексуальной революции, которая изменила не только отношения людей  к  интиму, но и внесла некоторые корректировки в жизненные планы каждого человека.

Секс перестал быть той невидимой частью жизни, о которой никто не говорил вслух. Раскрепощение и практически вседозволенность — основные черты того времени.

Беспорядочные половые связи, падение моральных семейных ценностей  стало негативным отголоском шестидесятых годов ХХ века.

Одним из проявлений сексуальной революции стало открытие в США огромного количества стриптиз-клубов.

Лас-Вегас является оазисом в пустыне греха американского пуританизма.  К примеру:

Стрип-клуб Сапфир занимает огромную площадь в 6500 квадратных метров.  Для сравнения,  клуб Сапфир почти в два раза  больше, чем Белый дом:

14384-6-belyi_dom_budet_vzorva_ru

 

terraoko-2015090723-7

 

1606

Стрипти́з (от англ. strip — «раздеваться» и tease — «дразнить») — эротический танец, в ходе которого исполнитель постепенно раздевается.

Профессиональный стриптиз обычно демонстрируют в ночных клубах. Классическим элементом стриптиза является пилон(шест), вокруг которого танцует и раздевается стриптизёрша или стриптизёр. Стриптизёр может сходить со сцены в зал,флиртовать и садиться на колени посетителям. Типичное правило — посетителям запрещено касаться руками стриптизёрши (ра), но он может касаться посетителя.

Энергичный Ален принимает решние создать в Париже шоу в лучших традициях классического американского стриптиза:

4131

 

9105

1575

Для воплощения своей идеи в жизнь, он покупает винный подвал в жилом доме  № 12 на  авеню Жоржа V (avenue George V), прилегающей к Елисейским Полям и приспосабливает его под театр, назвалв  его  американским  именем: CRAZY HORSE SALOON:

70584856_saloon

В США Бернарден узнал также, что вожди  индейских племён имеют интересные имена:  Неистовый Конь, Пятнистый Хвост, Вороний Пёс, Бешеный Конь (вождь племени оглала — сиу, воевавший против правительства США) и другие имена.

В лесу Блэк-Хиллс (Black Hills) в штате Южная Дакота на северо-Западе США, на землях, считающихся священными для индейских племен оглала лакота, с 1948 года создается крупнейший в мире мемориал, высекаемый из Громоголовой горы (Thunderhead Mountain). Он посвящен вождю индейского племени оглала — Неистовому коню (или Бешеному коню, англ. Crazy Horse):

927726

Биография вождя племени оглала — сиу поразила Алена и в его память он дал имя своему детищу.

Имена индейских вождей настолько глубоко  запали в душу Алена, что когда  он открыл свой театр,  то стал выдумывать каждой танцовщице оригинальное сценическое прозвище —  псевдоним (эта традиция сохраняется до сих пор), под которыми их регистрировали в театре.

Первые испытательные три месяца в Crazy Horse танцовщица находиться без имени. Когда приходит время получать имя, то предлагают три варианта  – два имени можно  отвергнуть или   предложить свою идею.

Все  танцовщицы обязаны подчиняться правилам, которые установил Бернарден. Сотрудники мужского пола, работающие в кабаре, не имеют права разговаривать с танцовщицами.

Посетители кабаре также не имеют права общаться с артистками во время или после спектакля. После представления девушек -танцовщиц в сопровождении охраны выводят из здания кабаре через специальный выход и на такси развозят по домам.

Сначала в здании не было запасного выхода. Но Бернарден заботился о безопасности танцовщиц и о престиже своего заведения, поэтому под залом кабаре сделали специальный туннель и оборудовали отдельный вход. При этом за пределами Крэйзи Хорс танцовщицы имеют полное право самостоятельно распоряжаться своей  личной жизнью.

Cо дня открытия Крейзи Хорсе  соблюдается жесткий принцип отбора танцовщиц.

Они должны  обладать  набором внешних данных: высокий рост, стройность, подтянутость, общая схожесть черт, объём и форма груди.

Crazy Horse прежде всего университет женской красоты и женственности.

В 90-годах в Крэйзи Хорс стали появляться девушки из России. Бернарден отмечал их красоту, талант, целеустремлённость и работоспособность. Нарпимер: русская танцовщица Сalin’ka (câlin — это «нежная» по-французски, а ka – «компания»).

Русская танцовщица Сalin’ka рассказала РИА Новости …  «я не знаю настоящих имен девочек, которые работают рядом со мной. И они не знают моего.»

«Я из России, закончила хореографическое училище (отделение народно-характерного танца), университет культуры и физкультуры и что более десяти лет проработала в России – и в театре классического балета, и в мюзиклах, и в шоу-театре, и даже немножко на сцене как актриса.»

«Сказать «тяжело» – это не для Crazy Horse. Здесь может быть интересно, но не тяжело. Девочки приходят сюда с разным образованием, приезжают из разных стран, но все они здесь учатся заново, но не танцевать, а именно воплощать себя на сцене как женщины. Сам основатель кабаре Ален Бернарден говорил, что когда женщина теряет свой шарм и начинает уходить в танец, она перестает быть ему интересной. Но мы здесь никого не соблазняем.»

«Здесь нет конкуренции. В каждом шоу ты меняешь место и меняешь соло-номер. В каждом соло ты проживаешь часть своей жизни, часть своего характера. Например, каждая женщина чувствовала себя будто бы в клетке, поэтому нам легко исполнить один из знаменитых номеров Crazy Horse в клетке. И так в каждом номере – мы проживаем что-то из своей жизни каждый раз»:

923155711

 

«Балет приходят смотреть люди консервативные, правильные, зажатые. И ты работаешь в балете четко, затянуто, дыхание в такт. И благодарность лишь в конце балета, когда зритель тебя признает, решит, что ты заработала. В кабаре же все не так – здесь ты чувствуешь благодарность постоянно, плюс номера здесь очень разные и связаны со зрителем – они вызывают смех, удивление, восторг. Ты постоянно чувствуешь энергетику – ты отдаешь и тебе возвращают. Здесь я чувствую себя на сцене абсолютно свободной – нет счета, я не думаю о движениях, могу сделать так, как я хочу сегодня. Есть, конечно, массовые номера, они отрабатываются, проводятся репетиции, но, во-первых, их не так много, а во-вторых – мы не добиваемся идеальной синхронности. Сюда часто приходят пары, и мы танцуем так, чтобы женщины, которых много в зале, понимали, что и они так могут, чтобы пробудилась их женственность, чтобы их мужчины посмотрели на них новыми глазами».

«В Crazy Horse я стала чувствовать себя женщиной. Стала понимать, что это такое, что настоящая женщина прежде всего должна оставаться спокойной, не бояться, не пытаться прыгнуть выше того, что она есть на самом деле, потому что изначально женщина прекрасна. Я полюбила себя за то, что я женщина.»

«Crazy Horse — это трамплин для твоего будущего. Когда ты работаешь в Crazy Horse, ты можешь учиться в любом университете, мы можем бесплатно посещать любые семинары – языки, экономика, право.»

«Мы работаем вечерами, приходим к 19.30 и уходим в час ночи, плюс одна генеральная репетиция в неделю. Если ты готовишь свой сольный номер, то вечером ты не работаешь.»

«Здесь сложно все успеть, потому что слишком интересно – нас приглашают то на теннисные турниры, то на премьеры фильмов, то на инаугурацию… У всех девушек есть бесплатный абонемент в спортзал, так что еще нужно успеть сходить к своему личному тренеру, поплавать в бассейне, сделать маникюр, сходить в парикмахерскую.»

За 65 — ть лет на  сцене  театра  сияло множество  прекрасных  сценических имён — Rita Renoir, Poupee la Rose, Bertha Von Paraboum, Rosa Fumetto, Lova Moor…

70505291_Crazy_Horse_Saloon_1970

Алену удалось восстановить атмосферу американских  ночных стрептиз — клубов. Первое время парижская публика, ради любопытства, посещало кабаре, но потом наступило разочерование.

Развлечения в стиле  «Дикого Запада,» избалованному женским вниманием, французскому обывателю, стали не интересны.

Бернарден, как художник, является изобретателем универсальной формулы идеальной женской груди:

70472213_siski

Идеальная  женсая  грудь в  её верхняя часть — от верха (А) до соска (В) — должна составлять ровно 1/3 длины АС (от верха груди до ее основания), а расстояния между тремя точками А, В и С (сосками и ямочкой у шеи) должны составлять равнобедренный треугольник ABC.  Эту  формулу используют во всех  кабаре  мира для набора танцовщиц.

По  этому правилу и по сей день отбираются все танцовщицы в Crazy Horse:

alain_bernardin_1975-200x112
У Алена Бернардена имеется  ещё одно открытие на поприще развития  танцевального шоу, которое стало   подлинным алмазом Crazy Horse.

В  отличии от других кабаре, танцовщицы Crazy Horse во время своих выступлений  раздеваются топлес (англ. topless —  без верха) —  с обнажённой  женской грудью,  и  в то же время они всегда оставались фактически одетыми.

Это происхолит  благодаря  использованию  световых эффектов. Этот редкостный  метод, придуманный Бернарденом,  тоже связан с его воспоминаниями  об  американских индейцах,  которые перед боем  расписывали своё тело яркими красками, для устрашения противника и ввести в заблуждение своих врагов.

Военная раскраска служила магической защитой для воина и его скакуна. Индейцы полагали, что раскраска усиливала магические и способности воинов:

d2d9a99b8fd2

Индейские воины  позаимствовали защитную окраску от животных:

namaqua-chameleon-in-the-namib-desert-michael-and-patricia-fogden

Зритель не различает  границу между костюмом танцовщицы и сиянием отраженного света  прожекторов от её тела, что создавало эффект одевавший её светом вместо одежды:

crazy-horse6

6b9798a021c02aac3c3c10349a9434cc

Такой эффект, в конце ХХ века, стал называться  camouflage — маскировочная окраска, которая превратилась в новую форму искусства L`Art du Nu — искусства обнажаться:

UFm88DH_V7Y

Эти потряcающие  световые и технические эффекты в Crazy Horse каждый раз вызывают незабываемое восхищение  публики.

В конце 60 — х годов ХХ века Бернарден из стрептиз — шоу создал кабаре со своей сценической программой состоящей из нескольких коротких, красочных  хореографических картин с  декорациями,  световыми эффектами, и музыкой.

Сальвадор Дали, когда приезжал в Париж, всегда посещал Crazy Horse. Под впечатлением от «Бешеных лошадок» Сальвадор Дали  создал свою знаменитую софу (канапе) в форме губ, которая сейчас используется в номере “Leçon d’érotisme” («Урок эротики»):

28_123

 

vladakrassinilkovac3a2c2a9leconderotisme_hd

 

Crazy Horse становиться легендой авангардизма не только для  Парижа, но и для всего мира!

Какой праздник без вина, тем более во Франции! Напротив вашего места в зале, в ведерке со льдом,  будет ждать отдельная, целая, запечатанная, охлажденная, настоящая бутылка шампанского,  объемом  375 мл., что и составляет по международной классификации вин  1/2 bottle:

70472357_4255988799_6922976c7d_o

Сrazy Horse предлагает своим гостям провести вечер по трем формулам: «Ужин + Представление», «Шампанское + Представление», «Ужин + Представление + Шампанское». Ужин проходит в одном из ресторанов-партнеров кабаре: это Chez Francis, Devèz, и Fouquet’s. Все перечисленные рестораны находятся в шаговой доступности от кабаре, так что вы никогда не опоздаете на представление.

Творческая жизнь Алена Бернардера  переплетается  с  личной жизнью.  В 1985 году он (69 -ть лет) сделал предложение ведущей танцовщице кабаре, по прозвищу Lova Moor (39- летней Мари-Клод Журден (фр. Marie-Claude Jourdain), стать его женой. Она дала  своё согласие:

258811

 

После капитального ремонта театра в 1985 — м году,  зрительный  зал стал иметь незначительный наклон в сторону сцены.

Изобретательный Бернарден, для шоу после ремонта театра, придумал невероятный  номер:   GOD SAVE OUR BARESKIN (Боже, спаси нашу медвежью шкуру, который стал визитной карточкой  Crazy Horse.

Женский батальон Букингемских гвардейцев, одетых  только в портупею и знаменитые высокие гвардейские медвежьи шапки,  демонстрирует перед ошеломленными зрителями чудеса военной выправки!  С 1989 года этот номер  открывает каждое шоу Crazy Horse:

707x472

 

 

0562

279864711_7f3204891062

 

phoca_thumb_l_crazy_horse_live_moscow_03032011_07

Бернарден руководил в Крэйзи Хорс единолично. Он сам принимал танцовщиц на работу, занимался постановкой номеров. Ничто не ускользало от его внимания: костюмы, музыка, декорации, освещение.

Ален Бернарден был бессменным руководителем кабаре Крэйзи Хорс в течение 43 лет. Ален Бернарден ушёл из жизни 15 сентября 1994 года в возрасте 78 лет,  покончив жизнь самоубийсмтвом,  выстрелив себе в голову.

«Волшебство — это мечта. Нет ничего более чарующего, чем магическое шоу. И то, кем становятся девушки в нашем шоу, тоже волшебство. Потому что такими обворожительно красивыми, как на сцене, в обычной жизни они не бывают никогда. И всё это — магия света и чудо-наряда. Я осуществил свои мечты и грёзы на сцене!» Ален БЕРНАРДЕН.

Управление Crazy Horse перешло к трем его cыновьям.

Через 7 — мь  лет (2001)  наследники Алена Бернардера выполнили его главную мечту  — дать гастроли в Лас — Вегас. Выступления в США  прошли с триумфом:

screen1024x1024

SONY DSC

rhino

CrazyHorse01.1224

1326787696_crazy-horse-goes-russia7

crazy-horse-2

В  результате успешных  гастролей было принято решение открыть в Лас — Вегасе филиал  Crazy Horse,  полную копию театра в Париже.

Когда скончался Бернарден, его наследники лишь эксплуатировали кабаре,  не развивали его — не занимались новыми постановками, не приглашали звезд.

В 2005 — м году, на семейном совете Бернарденов,  приняли решеие продать  Crazy Horse.

Покупателем становиться  45-летний бельгийский бизнесмен Филлипп Омм (фр. Philippe L’homme), известный своими успехами в теле- и медиабизнесе в Европе — владелец сетей кабельного телевидения:

70443456_Bezuymyannuyy

В июле 2005 — го года совершилась купля — продажа   Crazy Horse.

Филлипп Омм  и его партнер   Янником Калантряном (Yannick Kalantrian),  решили  вернуть  былое  великолепие  кабаре.

В 2006 году новые хозяева  на должность   генерального директора  Crazy Horse пригласили Андре Дейссенберг (фр. Andrée Deissenberg), которая более 10 лет работала в  легендарном Cirque du Soleil.

По её словам, «Crazy не требовались революционные изменения, речь шла лишь об  восстановлении блеска!»

923903983

 

 

 

 

 

 

 

«Сказать «тяжело» – это не для Crazy Horse. Здесь может быть интересно, но не тяжело. Девочки приходят сюда с разным образованием, приезжают из разных стран, но все они здесь учатся заново, но не танцевать, а именно воплощать себя на сцене как женщины. Сам основатель кабаре Ален Бернарден говорил, что когда женщина теряет свой шарм и начинает уходить в танец, она перестает быть ему интересной. Но мы здесь никого не соблазняем.»

70443155_1901045634_a59042cea9_b

Новые владельцы кабаре начинают с  ремонта зрительного зала. Первым делом решили  заменить  все сиденья и кресла:

70443394_5296949060_fd5c869766_b

( из красного бархата,  были разработаны в 1989 году самим Аленом Бернарденом в духе дизайна 30-х годов).

Их аккуратно демонтиртровали   и выставили  на продажу. Кампания под девизом «Возьми домой кусочек истории!» началась 23 июля 2007.

Знаменитые высокие афишные тумбы Парижа были оклеены объявлениями о новом аукционе Crazy Horse!

В обновленном зале, с  новой световой аппаратурой  для спецэффектов,  от старых добрых времен остался лишь фирменный красный цвет, да еще две золоченые нифы по бокам сцены:

70443504_Salle_Crazy_Horse_Paris

Новая идея добавить блеска на новой сцене состояла в том, чтобы не выступали лишь одни  танцовщицы   Crazy Horse, а приглашать на сцену кабаре и других знаменитых артистов.

Андре Дейссенберг решила  сделать  ставку  на  женщин — звёзд.

По словам генерального директора кабаре Андре Дейссенберг, тела танцовщиц Crazy Horse должны соответствовать строгим критериям:

Стандарты  для Crazy Girl —  рост от 1,68 до 1,72 метра, чтобы никто не выделялся на сцене. Девушки должны быть похожи друг на друга, однако для приглашенных звезд делаются исключения.

У девушек кабаре одновременно должно быть очень много достоинств — классическое образование, актерский талант, идеальное тело, умение правильно двигаться по сцене, самовыражаться.

«Мы не стремимся пригласить любую модель или актрису — нам интересна личность. Нам нужна женщина, которая может преподнести себя, которой есть, что рассказать, которая сама по себе — целая вселенная» — сказала Андре Дейссенберг.

Первой приглашенной звездой  на  легендарную сцену   Crazy Horse стала королева бурлеска Дита фон Тиз ( Хизер Рене Суит Heather Reene Sweet) – известная американская танцовщица и актриса, звезда стриптиза и икона гламура:

70443204_3385467684_7eb8e1b916_b

В Twitter Дита фон Тиз призналась, что по отцовской линии имеет армянское происхождение. Она  открыла новый этап в жизни кабаре, впервые представив на сцене номер невероятной чувственности: TEES`ING:

(Извините, тип этого файла не разрешён из соображений безопасности).

Коронный номер Диты фон Тиз — раздевание в бокале:

1008

dita_von_teese_performs_erotica_2007_london_7

 

Успех Диты настолько ошеломил организаторов, что её решили  пригласить в Crazy Horse   и 2009 году:

 

Digitalizar

c2d636de1f12

dita-von-teese42

epa02036268 US burlesque artist Dita Von Teese performs during the first evening of the 2010 Sanremo Italian Song Festival at the Ariston Theatre in Sanremo, Italy, 16 February 2010. The festival runs until 20 February. EPA/CLAUDIO ONORATI

Дита фон Тиз в окружении танцовщиц Crazy Horse:

23_123

 

Кабаре-Crazy-Horse5-1

 

Затем пришла очередь уникальной Ариэль Домбаль, которая представила в феврале 2007 года песни из своего последнего альбома в окружении танцовщиц Crazy:

Donbasle

216763_big

508143

А 14 февраля 2008 года здесь выступила Памела Андерсон:

48187008381f4

 

Pamela Anderson (1991) Photo Credit: Andy Pearlman_Shooting Star™

pamela_anderson_radar_magazine04

 

В июле 2009 года четвертой приглашенной звездой в истории Crazy становится Кармен Электра. В течение недели она приводит в воздуждённое состояние зрителей, выступая в двух классических представлениях: Leçon d’érotisme (Уроки эротики) :

5878130cyz

1247491332_0194.300x200_efd71f67393ba70440eb13d1c0908b52_887

 

76d73d40525c

 

Некоторое время Андре Дейссенберг удавалось навести блеск и привлечь в кабаре посетителей. однако зрителю  требовалось что — то новое, а театру  новая идея, новй спектакль, новое ревю.

К концу 2008 — го года  рувоводство  Crazy Horse приглашает  Филиппа Декуфе (родился 22 октября 1961 — го года) :

 

загруженное

талантливого  хореографа, который  успешно режиссировал  церемонию открытия и закрытия Олимпийских Игр в Альбертвиле:

1341941290_1992

и парада открытия Кубка мира по регби в 2007 году:

800px-Rugby_World_Cup_2007Opening_Ceremony1

Сергей Собянин открвыает Кубок мира по регби:

doc6apxsr197mh11whmd300_800_480

 

В  свои 47 — мь  лет он  становится руководителем хореографии легендарного кабаре Crazy Horse:

311131

Художественное оформление шоу поручили  известному фотографу Али Махдави (Ali Mahdavi):

388147_20100920121548

Али Махдави, художественный руководитель шоу Désirs

Родился в Тегеране,  живет и работает в Париже. Фотограф легендарных моделей, дизайнер самых знаменитых творцов, иллюстратор, художник, любимец звезд шоу-бизнеса.

Итогом их совместной работы стало шоу Désirs (Желания),

премьера которого состоялась 21 сентября 2009 — го года:

70443810_AntoinePoupelTyDesir_L

 

В шоу «Дезир»центральное место  отводится женщине.

Спектакль доставляет радость  любителям танца чувственной хореографией, прекрасными телами танцорвщиц и сочетают в себе современность.

Удивительные спецэффекты и освещение, сверкающие и элегантные костюмы, ритмы современной музыки, и смена ярких номеров:

21_123

 

26_123

32_123

сверкающие и элегантные костюмы, ритмы современной музыки:

3161772_1000

CH

7291233_6cd62ae

1429304-3x2-940x627

Желания захватывают вас как неизгладимое сноведение.

Али Махдави, художественный руководитель шоу Désirs.

Родился в Тегеране,  живет и работает в Париже. Фотограф легендарных моделей, дизайнер самых знаменитых творцов, иллюстратор, художник, любимец звезд шоу-бизнеса.

Али также способствовал началу выступления звезды бурлеска Диты Фон Тиз, внеся в феврале 2009 года специально для нее улучшения в ее номер TEES`ING.

 (700x525, 304Kb)
Хилтон МакКоннико, американец,  дизайнер афиши шоу Désirs: алые губы, сомкнутые в страстном поцелуе, черный бархат, контрастирующий с безупречной белизной волос, смелый изгиб и каблуки, бесконечно удлиняющие стойные ногти.

Новая афиша легендарного кабаре изображает женщину без лица, олицетворяющую всех женщин сразу.

Новым пополнением команды  Андре Дейссенберг  стал знаменитый модельер Кристиан Лубутен:
christian-louboutin-teams-up-with-crazy-horse__oPt
выступил в неожиданной для себя роли, став постановщиком эротического спектакля в легендарном парижском кабаре Crazy Horse:

1.PARIS, FRANCE - FEBRUARY 29: (EDITORS NOTE: Image contains nudity.) Dancers perform during 'Feu' by Christian Louboutin at Le Crazy Horse on February 29, 2012 in Paris, France. (Photo by Pascal Le Segretain/Getty Images)

  Для кабаре «Le Crazy Horse» Лубутен поставил четыре уникальных этюда, объединивших в себе все, что только возможно, от хип-хопа до шедевров живописи в свете его личного понимания и видения женственности, проявляющейся в самых разнообразных формах:
2.

PARIS, FRANCE - FEBRUARY 29: (EDITORS NOTE: Image contains nudity.) Dancers perform during 'Feu' by Christian Louboutin at Le Crazy Horse on February 29, 2012 in Paris, France. (Photo by Pascal Le Segretain/Getty Images)

3.

PARIS, FRANCE - FEBRUARY 29: (EDITORS NOTE: Image contains nudity.) Dancers perform during 'Feu' by Christian Louboutin at Le Crazy Horse on February 29, 2012 in Paris, France. (Photo by Pascal Le Segretain/Getty Images)

4.

PARIS, FRANCE - FEBRUARY 29: (EDITORS NOTE: Image contains nudity.) Dancers perform during 'Feu' by Christian Louboutin at Le Crazy Horse on February 29, 2012 in Paris, France. (Photo by Pascal Le Segretain/Getty Images)

 

Талантлевый дизайнер создал для  Crazy Horse  уникальную коллекцию обуви  туфель с красной подошвой :

kinopoisk.ru

kinopoisk.ru

По словам самого Лубутена, танцеальные номера в парижском кабаре «это памятник, памятник танцу, фантастическая идея праздника для женщин от женщин и выступил в качестве декоратора нового шоу:
114371666803073_photoshopia_ru
d146d9f2926c3f0b90da5a432eedb8b4_900_0
Руководство кабаре с энтузиазмом поддержало и новый творческий проект, который получил название: FeU (Огонь):
142421
okino.ua-feu-crazy-horse-paris-552965-a
KINOKRITIK_COM_Ogon_Kristiana_Lubutjena_3D_850d7c096a6ee28e0e13d2d7170ff9c2_0
18172431
481805
«Кристиан Лубутен и «Crazy Horse» — это символы парижской жизни, эти миры не знают границ, это символы творчества, чуда и современности,
— так охарактеризовалa этот проект Андре Дейссенберг (Andree Deissenberg), генеральный директор «Crazy Horse Paris Group». – У них есть общий источник вдохновения – конечно же, это женщины и мир вокруг них – и они исключительно талантливы, чтобы создавать уникальные и поражающие воображение произведения. Наш выбор Кристиана Лубутена в качестве первого приглашенного режиссера был вполне естественным».
Получив поддержку от хореографа и танцовщицы кабаре Патрисии Фолли (Patricia Folly), Лубутен также пригласил в проект множество талантливых людей, включая Дэвида Линча (David Lynch), Свизз Битц (Swizz Beatz), написавшего оригинальную музыку, Жиля Папена (Gilles Papain), создававшего видео-дизайн, а также Юссефа Набиля (Youssef Nabil), подготовившего для шоу постер:
7
По́стер (англ. poster — «афиша, объявление, плакат»): Постер — художественно оформленный плакат, используемый для рекламных или декоративных целей
«Кабаре «Crazy Horse» — это культовая достопримечательность Парижа, связанная с танцем. Это фантастическая, современная идея торжества женщин для женщин, — сказал Лубутен в интервью британскому изданию журнала «Vogue». – Меня интересует все, что служит торжеству и прославлению женских форм. В силу того, чем я занимаюсь, я, прежде всего, сосредоточен на нижней, а не верхней части тела. Язык ног способен выразить любое чувство, превращая тело в пламя».
1326787679_crazy-horse-goes-russia11
 Crazy Horse — это национальное достояние Франции!

Комментарии (179) на “РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ПАРИЖЕ. КАБАРЕ CRAZY HORSE.”

Оставить комментарий

Поиск
Бесплатный BTC

Пассивный доход позволяет получить ВТС бесплатно каждый день. Заходить н сайт только один раз в сутки.

Автоматическая система онлайн-прибыли на постоянной основе с обучающими материалами.
AUTO MONEY ONLINE SYSTEM
Система автоматических продаж
Блог «Советы Вебмастера»
Лаборатория Бизнес кейсов.
Секреты создания Информационных материалов. Бесплатно!
Полное устранение головной боли
Полное устранение головной боли
хостинг

Вебинар «Партнерский Маркетинг по модели Евгения Вергуса»
Pеселл-комплект для заработка и сбора подписчиков «Ретаргетинг в ВК и Директ»
Ваше имя: * 
Ваш E-mail: * 
Заказать
Бесплатная школа Евгения Вергуса «Я Блогер»
НОВАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ! Список партнерских программ плюс 3 бесплатных видеурока по привлечению трафика.
Видеокурс Автоматические Продажи в Сервисах Инфобизнеса + Бонус
Свежие комментарии
Бесплатный курс «Как начать зарабатывать на партнерских программах»